Напомним, что портал «Мой Горад» 115.бел работает с 1 ноября 2015 года и дает возможность жителям Беларуси оперативно отправлять запросы повседневного характера, касающиеся услуг ЖКХ, благоустройства, озеленения, технического и санитарного состояния объектов городского хозяйства.
Теперь услуги 115.бел стали доступны жителям 129 населенных пунктов республики. В начале 2019 года планируется объединение основных каналов доступа к информации контакт-центров 115 и портала «Мой горад» 115.бел, сообщает агентство «Минск-Новости» со ссылкой на КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома».
Также в текущем году можно ожидать обновленную версию 115.бел с рассылкой push-уведомлений со справочной информацией и расширенным функционалом в части обработки запросов, отметили на предприятии.
Информация с портала 1prof.by.